Строение гусеничного экскаватора

Гусеничный экскаватор, детальное описание его строения.

На сегодняшний день одной из наиболее популярных услуг в сфере строительства является аренда гусеничного экскаватора. Благодаря повышенному спросу, на рынке существует большое количество гусеничных экскаваторов различной модификации и с различным дополнительным оборудованием. Сегодня мы попробуем разобраться в технической части и рассказать про виды навесных механизмов.

Основные узлы гусеничного гидравлического экскаватора.

— Шасси (гусеничное, колесное)

— Рама

— Опорно-поворотный механизм

— Платформа

— Гидравлический узел

— Двигатель

— Кабина машиниста

 

 

Шасси на гусеничном ходу состоит из двух гусениц, каждая приводится в движение гидромотором. Он в свою очередь приводится в движение гидронасосом, а затем через редуктор хода приводится в движение рама. Для прямолинейного движения привода обеих гусениц двигаются в одном направлении. Для поворота гусеницы двигаются асинхронно. В зависимости от радиуса поворота либо гусеница с внутренней стороны поворота двигается медленнее внешней, либо для резкого поворота она вообще вращается в противоположную сторону. Во избежание самопроизвольного движения во время работы от нагрузки или неровности площадки для рабочего механизма гусениц предусмотрено стопорение.

 

Рама представляет собой силовую несущую конструкцию, на которой располагаются все узлы и агрегаты.

Опорно-поворотный механизм гусеничных экскаваторов аналогичен соответствующему механизму кранов и предназначен для передачи рабочей нагрузки с поворотной платформы на нижнюю раму. Он обеспечивает вращение поворотной части экскаватора за счет механизма, включающего в себя гидравлический мотор с высоким вращающим моментом и механический редуктор. Эти два агрегата соединены выходным валом гидромотора, на котором закреплена шестерня с помощью шпоночного или шлицевого соединения.

Поворотная платформа представляет собой жесткую конструкцию, способную вращаться относительно нижней рамы. На задней части поворотной платформы устанавливается противовес для лучшей устойчивости, т.к. основная часть веса находится спереди, где находится рабочее оборудование экскаватора, которое состоит из стрелы, рукояти, гидравлических цилиндров и рабочего оборудования.

Гидравлический узел экскаватора состоит из двух гидравлических двигателей и гидрораспределителя. На многих операциях используется двух поточная схема движения рабочей жидкости, благодаря которой можно совершать два независимых друг от друга рабочих движений. Система регуляции мощности делает работу двигателей более эффективной с помощью изменения подачи рабочей жидкости. При увеличении внешнего сопротивления поток жидкости ослабевает, что приводит к повышению давления, выдаваемого двигателем. При уменьшении сопротивления происходит обратное действие.

Виды навесного оборудования и его применение.

На гусеничный экскаватор последнего поколения предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Это может быть гидромолот, предназначенный для работ с твердыми видами грунта, либо в зависимости от его мощности используемый для демонтажа зданий. Можно повесить гидроножницы, планировочный ковш, траншейный ковш, клык рыхлитель.

Наша компания предлагает взять в аренду гусеничный экскаватор по выгодной цене. За нашим парком машин следят квалифицированные механики и операторы, хорошо знающие устройство экскаватора. Благодаря этому машины всегда находятся в отличном состояние и всегда готовы к работе. Поэтому аренда гусеничного экскаватора будет эффективным решением ваших строительных проблем.